Тренды в промо продукции, которые вдохнут новую жизнь в ваш маркетинг

2017-04-20

Используя эти пять трендов, вы получите впечатляющие результаты маркетинговой компании!

На выставке PPAI Expo, самой крупной международной рекламно-сувенирной выставке, которая прошла в Северной Америке, было представлено около 4000 поставщиков и 10000 артикулов промо продукции, каждый из которых вдохновляет на оригинальные идеи сувениров для клиентов.

Ежегодно появляются тысячи уникальных товаров, которые постоянно привносят в промо индустрию что-то новое. Брендированные промо подарки  отражают актуальные потребительские тенденции — и в этом году они будут следующими. 

5 самых главных трендов в промо продукции предстоящего сезона

Тренд № 1. «Нет» дешевым промо подаркам

Компании часто заказывают много недорогих промо подарков с логотипом: просто, чтобы были. Но сувениры, которые они дарят партнерам, потенциальным клиентам, настоящим клиентам и сотрудникам, напрямую отражают качество их бренда.

Качественные промо подарки формируют положительную репутацию и куда более приятное впечатление, чем копеечные ручки, которые порой не отличаются прочностью и через пару недель ломаются или выбрасываются. Дешевые промо продукты ассоциируются с дешевым брендом. Получить положительный отклик от аудитории вашей компании, используя дешевые сувениры, просто невозможно.

По итогам прошлого года, тенденция очевидна: компании увеличивают бюджеты на сувенирную продукцию, чтобы заказывать полезные, качественные и долговечные товары.

Тренд №2. Забота об экологии формирует позитивный имидж

Тема состояния окружающей среды продолжает быть актуальной, а значит, формирует тренд и влияет на выбор промо продукции. Экопродукты отражают ценности вашей компании и подчеркивают, что вы заботитесь об окружающей среде. Согласно исследованию Института рекламных технологий, 42 % людей лучше относятся к компаниям, от которых получали экосувениры .

Сегодня компании пересматривают выбор привычных брендированных товаров в пользу более экологичных вариантов. Ежедневники, сделанные из переработанных материалов, бамбуковые ручки и биоразлагаемые хлопчатобумажные сумки становятся все более популярны, потому что компании стремятся оказать положительное влияние на своих клиентов — и на окружающую среду.


Тренд №3. Встречают по одежке

Мало подарить хороший подарок, важно правильно его преподнести. В мире, где каждый может одним кликом заказать товары в сети Интернет, упаковка имеет огромное значение. Уникальный способ презентации продукта придает ему новые смыслы: упаковка может быть забавной, строгой, яркой, причудливой — но всегда отражать миссию вашей компании. 

Тенденция к персонализации упаковки и оригинальной презентации будет только набирать обороты: креативные компании вызывают большее доверие потребителей.

Тренд №4. Самые желанные подарки — гаджеты

Одним из ключей к успеху промо продукции является полезность, а гаджеты — просто ее воплощение! Яркий пример этому — портативные зарядные устройства. 87 % потребителей утверждают, что они постоянно пользуются power bank-ом, а 60 % сказали, что они будут поддерживать деловые взаимоотношения с теми, кто преподнес им этот подарок.

Постоянно появляются новые гаджеты: например, портативное оборудование, которое привлекает внимание маркетологов к технологическим промо подаркам. Гаджеты становятся всё более доступными по цене, а значит, тренд на них будет только набирать обороты.

Беспроводная Bluetooth колонка c внешним аккумулятором Pebble


Внешний аккумулятор Harthill 5000 мАч

Беспроводная оптическая мышь Slim


Тренд №5. Промо продукция важна для общей маркетинговой стратегии.

Прошли дни, когда промо подарки заказывали в последний момент! В 2017 году промо продукция и фирменные товары являются часть маркетинговой стратегии, а не чем-то, что стоит заказать, чтобы было «как у всех». Компании все чаще внедряют эти продукты в циклы продаж как часть стратегии.

Если вы, например, проводите event-мероприятие в тёплое время года, вам следует использовать сезонные промо подарки, как это сделала международная маркетинговая компания HubSpot. Она провела летнюю маркетинговую конференцию для своих клиентов на пляже. HubSpot дарила участникам пляжный набор: солнцезащитные очки,  пляжное полотенце , шлёпанцы и фрисби. Таким образом, посетители, которые хотели передохнуть во время конференции, могли сразу же использовать весь подарочный набор — и брать его на пляж и пикники после мероприятия, где другие люди могут заинтересоваться брендом, который изображён на подарках. В результате — положительные отклики от конференции и увеличенный охват благодаря промо подаркам после мероприятия. 

Создайте эффективную стратегию по использованию промо и бизнес подарков с учетом перечисленных в статье актуальных трендов, и Вы гарантировано повысите лояльность своих Клиентов и увеличите продажи!