Admos gifts
Новости

Использование промо- и бизнес-подарков в эмоциональном маркетинге

27.02.2018

Слово «эмоция» напрямую подходит для небольшого количества брендов, но эмоциональная связь с потребителем необходима для подавляющего большинства. Ведь она формирует взаимоотношения с аудиторией, а не просто создает впечатления. Достижение это связи — одна из самых сложных задач в маркетинге и рекламе.

Как и в ваших личных отношениях, прикосновение к эмоциям человека является ключом к успешному и долгосрочному партнерству. Это важная часть каждого бизнеса и маркетинговой стратегии. Но как менеджеры по продажам и маркетологи достигнут этой эмоциональной связи? Как ваш бренд сформирует благоприятные взаимоотношения с потребителями?

Ответы на эти вопросы можно найти в творческом подходе и стремлении отличаться от конкурентов. Найти оригинальные идеи сложно: это требует много сил и вложений, но есть более легкий и менее затратный способ — использовать существующие идеи и оригинально их усовершенствовать. Главная задача вашего креатива в подобном маркетинге — передать месседж, который вызовет эмоциональный отклик у вашего потребителя. И если это получится, то ваш бренд навсегда останется в сознании аудитории благодаря позитивным ассоциациям.

Как создать промопродукт, который отвечает таким требованиям?

В промоиндустрии сложно оценить ROI, но одно можем сказать с уверенностью, что она стоит дешевле других видов рекламы. Промотовары станут полезной частью повседневной жизни вашего потребителя, хранятся месяцами или даже годами, их чаще передариваю, чем просто выбрасывают, когда перестают ими пользоваться (подробнее об этом — в нашей статье «Как оценить ROI»). Всего один промотовар, например, сумка или футболка, может создать тысячи впечатлений! Бизнес-подарки в качестве рекламного носителя невероятно интерактивны и долгосрочны. Они используют мультисенсорный подход, что делает их уникальным инструментом формирования эмоциональной связи с вашим брендом.

Ценность промо- и бизнес-подарков действительно высока. Например, социальные медиа позволили промопродукции стать частью «сарафанного радио» и влиять на восприятие и узнавание вашего бренда. Регулярная рассылка по электронной почте, посты в социальных сетях не имеют эффекта, пока не возбуждают эмоции аудитории: тогда их будут репостить, лайкать и кликать. Именно промоподарки воздействуют на эмоции и делают рекламную кампанию более эффективной. Цифровой маркетинг постоянно меняется, зато, к примеру, футболки всегда остаются в моде. Самое время воспользоваться этим и добавить в маркетинговую стратегию эмоций и креатива!

Нужны промоподарки, чтобы ваша рекламная кампания была эмоциональной и эффективной? Отправьте запрос на электронный адрес: zapros@admos.ru и получите индивидуальное предложение от наших менеджеров.