Важно знать

Частые вопросы

  • Как зарегистрироваться?

    Нажмите на кнопку «Авторизация» в правом верхнем углу, над списком товаров. На всплывающем окне будет кнопка «Зарегистрироваться». Перейдя по ссылке, вы попадете на страницу регистрации. Все поля являются обязательными для заполнения. 



    Какие преимущества дает регистрация?

    Только зарегистрированный пользователь может видеть историю своих заказов и пользоваться разделом «избранное».
    См. ниже пункт «Как оформить заказ?»

  • Как искать?

    Для того чтобы найти нужный вам товар на нашем сайте, вы можете пойти тремя путями.


    Поиск по рубрикатору каталога(разделам). На главной странице сайта или в разделе каталог Вы увидите, что товары разбиты на несколько разделов, которые, в свою очередь делятся на подразделы.

    1. Достаточно просто найти в списке нужную категорию, например «Одежда», при необходимости уточните внутреннюю подкатегорию, например «Футболки».

    2. Также можно воспользоваться панелью быстрого доступа под шапкой.



    Для отбора товаров внутри самого раздела Вы можете воспользоваться:

    1. Сортировкой по: остатку, цене, артикулу, срокам – сортируются товары в разделе по возрастанию/убыванию.

    2. Фильтрами, в которых можно задать: диапазон по цене, количество товаров на остатке, месторасположение склада (Москва, Россия, Европа), цвет изделия, материал, вид нанесения, бренд, размер и т.д.



    Поиск через поисковое окно. Окошко поиска находится в шапке (1), при этом, после прокрутки (2) страницы вниз, всегда остается панель с окном поиска, телефоном и корзиной.



    Поиск на нашем сайте морфологический, а это значит, что вы можете вводить в окошко поисковика словосочетания, точно характеризующие товар, например: «кружки красные», «флешка металлическая 32 ГБ» и т.д.

    Если вам известен полный артикул или его часть, просто введите его в поисковик, и он найдет вам нужное наименование.

    Чтобы задать точные параметры поиска, можно воспользоваться "Расширенным поиском", перейдя по ссылке в шапке сайта.



    Расширенный поиск позволяет вам задавать желаемые параметры: по ценовому диапазону, остатку, по местоположению склада, по наличию сувениров на складе, по цвету, материалу. Можно выбрать раздел или несколько разделов, в которых будет вестись поиск.


    Поиск по брендам. В левом углу на главной странице вы можете найти вкладку "Наши бренды". Перейдя по ней, вы увидите иконки с логотипами брендов. Кликнув на иконку, вы переходите на страницу с подборкой товаров по выбранному бренду.


  • Где смотреть информацию о товаре

    На конечной странице товара мы собрали максимальное количество полезной информации о товаре, начиная от картинки и описания, заканчивая последними просмотренными товарами. Ниже перечислены основные элементы на примере одного из товаров. Цифра пункта соответствует цифре на картинке.



    1. Название товара.

    2. Картинка товара.

    3. Цена товара.

    4. Кнопка для добавления товара в корзину.

    5. Кнопка для добавления товара в избранное.

    6. Характеристики товара.

    7. Дополнительные картинки товара.

    8. Возможные модификации данного товара, например, другие цвета, размеры и т.д.

    9. Описание товара.

    10. Похожие товары – еще товары из данной категории.

    11. Формы запросов.

    12. Список последних просмотренных товаров.

    13. Путь по сайту – раздел/каталог/категория товаров/подкатегория товаров/название товара.

  • Как оформить заказ?

    Оформить заказ можно четырьмя способами.

    1. Через корзину на сайте.

    В каталоге:



    В карточке товара:

    2. Заполнив форму запроса.

    3. Позвонив по телефону 8 (499) 450-86-34.
    4. Отправив запрос в свободной форме на почту zapros@admos.ru.


  • Можно ли приобрести один сувенир?

    К сожалению, нет.

    Мы работаем с корпоративными клиентами и физическими лицами. Минимальный заказ составляет 30 000 рублей, минимальная сумма заказ одного артикула должна составлять не менее 5 000 рублей.

    Для товаров по европейским каталогам минимальный заказ одного артикула — 1 экспортная коробка, размер экспортной коробки уточняйте у наших менеджеров.

  • Каковы сроки поставки сувениров?

    Для сувениров, которые находятся в Москве:

    · Без нанесения логотипа — 1-3 дня с момента оплаты.

    · С нанесением логотипа — 7-10 рабочих дней с момента оплаты и утверждения оригинал макета.

    Для сувениров, которые находятся на складах в Европе:

    · Без нанесения логотипа — 2-4 недели с момента оплаты.

    · С нанесением логотипа — 4-6 недель с момента оплаты и утверждения оригинал макета.

    Точные сроки изготовления сувениров зависят от оплаты, скорости утверждения оригинал-макета, загруженности производства, способа нанесения и объема заказа.

    Для уточнения сроков изготовления обращайтесь к менеджерам компании.

  • Все ли сувениры представлены на сайте?

    Мы предоставляем огромный выбор сувениров и на сайте отражен далеко не весь ассортимент.

    Если Вы не хотите утруждать себя поиском по сайту, мы сами подберём Вам сувенир, полностью отвечающий Вашим целям и задачам. А чтобы мы сделали это максимально точно и оперативно, пришлите нам запрос на подбор сувенира.

  • Как забронировать сувениры?

    Для бронирования Вам необходимо позвонить в офис или отправить запрос.

    Если необходимый Вам сувенир есть на складе, бронь ставится на 1-3 дня, в зависимости от вида и количества сувениров на складе.

  • Есть ли бесплатная доставка?

    Бесплатная доставка производится в пределах МКАД для заказов, на сумму от 150 000 рублей. 

  • Что делать, если выбранный сувенир забронирован другой компанией?

    Необходимо отправить запрос на адрес zapros@admos.ru с указанием артикула, количества и наименования сувенира. Мы перезвоним клиенту, который забронировал сувенир, и уточним его намерения.

    В случае отказа клиента от брони, заказ закрепляется за Вами.

  • Как заказать и просчитать стоимость нанесения логотипа на сувенир?

    Вам необходимо определиться с видом сувенира и нанесения и выслать на адрес zapros@admos.ru Ваш логотип в векторном виде. Мы рассчитаем стоимость нанесения и сообщим ее Вам.

    Вы также можете рассчитать примерную стоимость самостоятельно, воспользовавшись специальным «Калькулятором нанесения». Он есть на странице каждого артикула в каталоге на нашем сайте. Чтобы рассчитать стоимость нанесения на одну единицу товара, выберите нужный тип нанесения, тираж и уточните детали. Каждому артикулу соответствуют определенные виды и особенности нанесения, которые формируются автоматически, и вам будут предложены только подходящие варианты.

    Вы можете проделать аналогичные расчеты самостоятельно, ориентируясь на расценки в разделе «Нанесение логотипа» по каждому возможному виду нанесения.


  • Как получить образец?

    Если сувенир есть в офисе, Ваш курьер может подъехать и забрать его в день запроса или же наш курьер привезет его к Вам на следующий день.

    Если сувенира нет в офисе, мы закажем его со склада и наш курьер доставит Вам его через день.

    Срок, на который мы предоставляем Вам образец, — 5 рабочих дней. Залог не требуется. Образцы не продаются. В случае потери или порчи образца взимается его двойная стоимость.

  • Как оплатить сувенирную продукцию?

    Оплата производится по безналичному и наличному расчету.

    Все возможные варианты Вы можете уточнить у менеджера.

  • Какова стоимость доставки?

    Доставка товара по Москве — бесплатно. Вы также можете забрать Ваш заказ самовывозом с нашего склада: г. Москва, ул. 4-ая Магистральная, д. 5.

  • Наша компания находится не в Москве. Сможете ли вы доставить нам заказ, и сколько это будет стоить?

    Если вы хотите сделать у нас заказ, а ваш офис расположен не в Москве или заказ необходимо доставить в регионы, просто выберите удобный для вас вариант доставки:

    ПОД КЛЮЧ

    Все проблемы по организации доставки мы берем на себя. Вам останется только встретить заказ у своих дверей. Стоимость доставки будет зависеть от габаритов, общего веса груза и удаленности региона от Москвы. Окончательную стоимость доставки Вы можете уточнить у вашего менеджера при оформлении заказа.

    САМОВЫВОЗ

    Вы или выбранная Вами транспортная компания можете забрать заказ с нашего склада по адресу: г. Москва, ул. 4-ая Магистральная, д. 5.

  • В каких форматах необходимо предоставлять материалы?

    Для успешной реализации Вашего проекта материалы для него необходимо предоставить в одном из следующих форматов:

    • Adobe Photoshop Image (*.psd)

    • Adobe Acrobat (*.pdf)

    • Adobe Illustrator (*.ai)

    • PostScript (*.ps)

    • Изображение JPEG (*.jpg, *.Jpeg) — разрешение не менее 300 dpi

    • Изображение PNG (*.png) — разрешение не менее 300 dpi

    • Изображение TIF (.tif, .Tiff)

    • Текстовые материалы: документы Microsoft Word (*.doc, *.Docx), Excel (*.xls, *.xlsx), PowerPoint (*.ppt) или в теле письма.

  • Что такое разрешение? В каком разрешении необходимо предоставлять материалы?

    Разрешение — это количество точек на дюйм (dpi), оно влияет на качество и детальность изображения. Чем выше разрешение изображения, тем оно более детализированное и качественное и тем больше его размер в мегабайтах. Для наилучшего результата разрешение предоставляемых графических материалов должно быть не менее 300 dpi.

    Обратите внимание! Простое увеличение параметра dpi в графическом редакторе не улучшает разрешение.

  • В чем разница между CMYK и RGB?

    Эти термины широко используются при работе с изображениями и обозначают цветовые модели.

    CMYK: cyan — голубой, magenta — пурпурный, yellow — желтый, key color — «ключевой цвет», черный. Это цвета чернил, используемые в процессе печати.

    RGB: red — красный, green — зеленый, blue — синий. Это цвета, в которых монитор компьютера отображает документы.

    Гамма изображения в режиме RGB выглядит богаче и ярче, поскольку мы видим излучаемый цвет на мониторе, а не отраженный — при печати. Поэтому мы воспринимаем напечатанное изображение более бледным, и кажется, что цвета не соответствуют тем, которые мы видели на мониторе.

    Любое изображение, предоставляемое для печати или нанесения, должно быть создано на вашем компьютере в режиме CMYK. Это гарантирует, что цвета, которые вы видите на экране, будут наиболее точно соответствовать итоговому результату.

    Особенно внимательными надо быть с изображениями в формате JPEG: они почти всегда представлены в цветовой модели RGB.

  • Почему цвета на мониторе отличаются от цветов при печати?

    Цвета могут отличаться из-за ошибок в подготовке изображения к печати или в процессе самой печати, а также в силу естественной разницы изображения в электронном (RGB) и печатном (CMYK) виде. См. пункт «В чем разница между CMYK и RGB?»

    Чтобы быть уверенными в качественном результате, доверьте подготовку макетов в печать профессионалам, работающим в ADMOS. Мы используем современное технологичное оборудование, которое обеспечивает максимальное соответствие цветов на экране (RGB) и в печати (CMYK), и строго соблюдаем стандарты качества и цветокоррекции, минимизирующие цветовые отличия. При строгих требованиях к цветопередаче мы рекомендуем запускать тираж через подписание цветопробы.