Важно знать

Частые вопросы

  • Как зарегистрироваться?

    Нажмите на кнопку «Авторизация» в правом верхнем углу, над списком товаров. На всплывающем окне будет кнопка «Зарегистрироваться». Перейдя по ссылке, вы попадете на страницу регистрации. Все поля являются обязательными для заполнения. 



    Какие преимущества дает регистрация?

    Только зарегистрированный пользователь может видеть историю своих заказов и пользоваться разделом «избранное».
    См. ниже пункт «Как оформить заказ?»

  • Как искать?

    Для того чтобы найти нужный вам товар на нашем сайте, вы можете пойти тремя путями.


    Поиск по рубрикатору каталога(разделам). На главной странице сайта или в разделе каталог Вы увидите, что товары разбиты на несколько разделов, которые, в свою очередь делятся на подразделы.

    1. Достаточно просто найти в списке нужную категорию, например «Одежда», при необходимости уточните внутреннюю подкатегорию, например «Футболки».

    2. Также можно воспользоваться панелью быстрого доступа под шапкой.



    Для отбора товаров внутри самого раздела Вы можете воспользоваться:

    1. Сортировкой по: остатку, цене, артикулу, срокам – сортируются товары в разделе по возрастанию/убыванию.

    2. Фильтрами, в которых можно задать: диапазон по цене, количество товаров на остатке, месторасположение склада (Москва, Россия, Европа), цвет изделия, материал, вид нанесения, бренд, размер и т.д.



    Поиск через поисковое окно. Окошко поиска находится в шапке (1), при этом, после прокрутки (2) страницы вниз, всегда остается панель с окном поиска, телефоном и корзиной.



    Поиск на нашем сайте морфологический, а это значит, что вы можете вводить в окошко поисковика словосочетания, точно характеризующие товар, например: «кружки красные», «флешка металлическая 32 ГБ» и т.д.

    Если вам известен полный артикул или его часть, просто введите его в поисковик, и он найдет вам нужное наименование.

    Чтобы задать точные параметры поиска, можно воспользоваться "Расширенным поиском", перейдя по ссылке в шапке сайта.



    Расширенный поиск позволяет вам задавать желаемые параметры: по ценовому диапазону, остатку, по местоположению склада, по наличию сувениров на складе, по цвету, материалу. Можно выбрать раздел или несколько разделов, в которых будет вестись поиск.


    Поиск по брендам. В левом углу на главной странице вы можете найти вкладку "Наши бренды". Перейдя по ней, вы увидите иконки с логотипами брендов. Кликнув на иконку, вы переходите на страницу с подборкой товаров по выбранному бренду.


  • Где смотреть информацию о товаре

    На конечной странице товара мы собрали максимальное количество полезной информации о товаре, начиная от картинки и описания, заканчивая последними просмотренными товарами. Ниже перечислены основные элементы на примере одного из товаров. Цифра пункта соответствует цифре на картинке.



    1. Название товара.

    2. Картинка товара.

    3. Цена товара.

    4. Кнопка для добавления товара в корзину.

    5. Кнопка для добавления товара в избранное.

    6. Характеристики товара.

    7. Дополнительные картинки товара.

    8. Возможные модификации данного товара, например, другие цвета, размеры и т.д.

    9. Описание товара.

    10. Похожие товары – еще товары из данной категории.

    11. Формы запросов.

    12. Список последних просмотренных товаров.

    13. Путь по сайту – раздел/каталог/категория товаров/подкатегория товаров/название товара.

  • Как оформить заказ?

    Оформить заказ можно тремя способами: через корзину на сайте, заполнив форму запроса и позвонив по телефону.


    Как собрать корзину?

    Просто наведя курсором на товар или перейдя на его страницу, Вы увидите зеленую кнопку «В корзину» - просто кликните на нее один раз и товар переместится в корзину. Кликнете еще раз и перейдете в корзину для оформления заказа. Также посмотреть содержимое своей корзины можно через пункт меню в личном кабинете или кликнув на иконку с изображением корзины в шапке сайта.



    Зачем нужен раздел «Избранное»?

    Раздел «Избранное» нужен для того, чтобы не забыть понравившиеся вам товары которые, возможно, пригодятся вам в будущем.

    В «Избранное» можно отложить товар, кликнув на иконку с сердечком рядом с кнопкой «В корзину» в списке товаров или на странице товара.


  • Можно ли приобрести один сувенир?

    К сожалению, нет.

    Мы работаем только с корпоративными клиентами и минимальный заказ составляет 30.000 рублей, миниальная сумма заказ одного артикула должна составлять не менее  5.000 рублей.

    Для товаров по европейским каталогам минимальный заказ одного артикула - 1 экспортная коробка, размер экспортной коробки уточняйте у наших менеджеров.

  • Каковы сроки поставки сувениров?

    Для сувениров, которые находятся в Москве:

    • Без нанесения логотипа - 1-3 дня с момента оплаты.
    • С нанесением логотипа - 7-10 рабочих дней с момента оплаты и утверждения оригинал макета.

    Для сувениров, которые находятся на складах в Европе - средний срок поставки 2-4 недели.

    Точные сроки изготовления сувениров зависят от оплаты, скорости утверждения оригинал-макета, загруженности производства, способа нанесения и объема заказа.

    Для уточнения сроков изготовления обращайтесь к менеджерам компании.

  • Все ли сувениры представлены на сайте?

    Мы предоставляем огромный выбор сувениров и на сайте отражен далеко не весь ассортимент.

    Если Вы не хотите утруждать себя поиском по сайту, мы сами подберём Вам сувенир, полностью отвечающий Вашим целям и задачам. А чтобы мы сделали это максимально точно и оперативно, пришлите нам запрос на подбор сувенира.

  • Как забронировать сувениры?

    Для бронироания Вам необходимо позвонить в офис или отправить запрос.

    Если необходимый Вам сувенир есть на складе, бронь ставится на 1-3 дня, в зависимости от вида и количества сувениров на складе.

  • Есть ли бесплатная доставка?

    Бесплатная доставка производится в пределах МКАД для заказов, на сумму от 150 000 рублей. 

  • Что делать, если выбранный сувенир забронирован другой компанией?

    Необходимо отправить запрос на адрес zapros@admos.ru с указанием артикула, количества и наименования сувенира. Мы перезвоним клиенту, который забронировал сувенир, и уточним его намерения.

    В случае отказа клиента от брони, заказ закрепляется за Вами.

  • Как заказать и просчитать стоимость нанесения логотипа на сувенир?

    Вам необходимо определиться с видом сувенира и нанесения и выслать на адрес zapros@admos.ru Ваш логотип в векторном виде.

    Мы рассчитаем стоимость нанесения и сообщим её Вам.

  • Как получить образец?

    Если сувенир есть в офисе, Ваш курьер может подъехать и забрать его под залог в 3-х кратном размере.

    Если сувенира нет в офисе, мы закажем его со склада и на следующий день Вы сможете его забрать.

    Срок на который мы предоставляем Вам образец - 5 рабочих дней, по истечению этого срока сувенир считается выкупленным вами, залог не возвращается.

  • Как оплатить сувенирную продукцию?

    Оплата производится по безналичному расчету, со 100% предоплатой.
    Все возможные варианты уточните у менеджера.

  • Какова стоимость доставки?

    Стоимость доставки товара по Москве в пределах МКАД составляет 500 - 1 500 рублей, в зависимости от габаритов груза.

  • Наша компания находится не в Москве. Сможете ли вы доставить нам заказ, и сколько это будет стоить?

    Да, мы можем доставить вам заказ, в каком бы регионе России вы не находились! В зависимости от габаритов заказа, вашей удаленности от Москвы и ваших предпочтений, Вы можете выбрать один из трех вариантов доставки: под ключ, доставка до транспортной компании и самовывоз.

    Подробности вы можете узнать здесь.