Когда
бренд уже стал «народным», а продукция доказала свое высокое качество, лояльная
аудитория хочет поддержать любимого производителя, сделав логотип частью своей
повседневной жизни. Для этого компании выпускают фирменный мерч.
С
запросом на разработку сувениров для гостей винодельческого курорта на юге
России в ADMOS обратилась компания
«Абрау-Дюрсо». Предполагалось создание сразу четырех коллекций с разным
дизайном: классической, современной, детской и пляжной. Работа велась в
постоянном коннекте с клиентом.
Классика,
пляж, детство — темы достаточно понятные и привычные. В рамках каждой из них мы
выбрали подходящие сувениры, разработали принты и дизайн: воздушные змеи и
фрисби для подрастающего поколения, панамы и полотенца для любителей погреться
на горячем песочке, сырные наборы и аксессуары для сомелье для тех, кто ценит
богатый букет благородного напитка.

Главным
вызовом стала современная коллекция, предназначенная для молодых людей,
посещающих курорт Абрау-Дюрсо. Взыскательных хипстеров сложно чем-то удивить,
поэтому работа, поиск идеи и визуального ее выражения проходили долго и упорно.
Дизайн родился сразу, а вот над месседжем пришлось попотеть. В итоге, как это
часто бывает, ироничная фраза «Абрау полусухое, а ты сухой» появилась
совершенно случайно в свободное от работы время и вдохновила нас на перефраз
классических цитат и произведений искусства. Аполлоны и моны Лизы с бокалами
красного и остроумными слоганами поселились на трендовом текстиле и дерзких
стикерах.

Модные
футболки, толстовки и носки (все, как любят хипстеры) мы дополнили еще одним
трендом — модой на прозрачные аксессуары. В современную коллекцию для
«Абрау-Дюрсо» были добавлены поясная сумка, сумка-шоппер и дождевик из ПВХ. Мы
сделали несколько сигнальных образцов, опытным путем подбирали плотность
материалов, придумали способ уплотнить дно в ПВХ-сумке, а дизайн и конструкцию
дождевиков разработали, ориентируясь на модные находки с «от кутюр» показов
домов «Фенди» и «Кристиан Диор». Дождевики выполнены в виде плащей, поэтому мы
создали размерную линейку для людей разной комплекции.

С
19 августа мерч, разработанный нашей рекламной группой для «Абрау-Дюрсо»,
доступен к покупке в фирменных магазинах бренда, а коллекцию планируется
расширять и дополнять новыми позициями.