Admos gifts
Новости

Не ошибается только тот, кто ничего не делает

24.11.2017


Порою возникают ошибки, с которыми мы иногда сталкиваемся в бизнесе (ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает), и они достаточно однотипны. Мы решили работать на опережение и рассказывать о наиболее часто встречающихся «граблях», на примере реальных кейсов продемонстрировав, какие проблемы могут возникнуть при неправильной коммуникации и как их можно предотвратить.

Кейс №1. Самостоятельная подготовка макетов

При заказе промо или бизнес-подарков есть множество деталей, которые необходимо учесть. Компании, которые делают заказ подарков не более 2-3 раз в год, иногда сталкиваются с проблемами, которые влияют на результат, в силу редкого взаимодействия с производством.

В нашей практике был случай, когда тираж, полученный заказчиком, не совпал с подписанными цветопробами за исключением одной позиции. Отметим, что клиент взял подготовку производственных макетов под свою ответственность.

По условиям работы, макеты были подписаны с клиентом перед запуском, и по ним была выполнена цветопроба. Клиент перед запуском производства тиража внес правки в макеты, но известил менеджера об изменениях только в одном из них. Соответственно, производство напечатало весь тираж по подписанным макетам без учета правок (за исключением одного макета, о котором наш менеджер был предупрежден).

Сложившейся ситуации можно было избежать, если бы клиент доверил подготовку макетов нашей компании или же сообщил обо всех изменениях в макетах на этапе подписания цветопробы.

Кейс №2. Согласование образца без участия менеджера со стороны клиента

Еще одна частая проблема, с которой сталкиваются рекламное агентство и клиент, — это вопрос коммуникации при согласовании образцов.

Получив готовый тираж, менеджер со стороны одного из наших клиентов оформил рекламацию о несоответствии качества продукции: у продукции выделялись технологические швы (см. изображение №1). 

Изображение №1

Однако, на встрече, когда был согласован образец, с менеджером рекламного агентства общался руководитель компании. Менеджер, ведущий проект со стороны клиента, во время этих переговоров отсутствовал. Полученный тираж полностью соответствовал согласованному образцу, и руководитель проекта не имел претензий к качеству продукции.

Возникновение этой проблемы можно было избежать: в данном случае клиенту следовало бы запросить образец продукции после встречи.

Следите за наши новостями! В следующий раз мы разберем еще пару ситуаций, которые позволят Вам избежать ошибок при заказе промо продукции и бизнес-подарков.