Admos gifts
Новости

Преимущества промопродукции, которые знают успешные маркетологи

01.02.2017

1. Вашу компанию реально запомнят!

Да, это действительно так. Потребители на самом деле запомнят вашу компанию. И чем более интересным и необычным будет ваш продукт, тем большее количество откликов вы получите.

Согласно исследованиям ASI*, бизнес-подарок хранится у своего адресата в среднем 8 месяцев, а потом может передаваться друзьям и друзьям друзей еще несколько лет. По данным PPAI*, более половины опрошенных передаривают промосувениры, которые им уже не нужны, что приводит к еще большему охвату потребителей и увеличению узнаваемости бренда.

Таиландский бренд Breeze Excel продемонстрировал качество своего стирального порошка, отправив потребителям образец по почте и обернув коробку белоснежной футболкой. К адресату футболка попадала уже далеко не такой белоснежной, но ее легко было отстирать рекламируемым порошком.

(https://www.welovead.com/en/works/details/f64wgntA). 


2. Промопродукция — один из самых высокорентабельных видов рекламы

Главное правило маркетинга: чтобы заработать деньги, их сначала надо потратить. А чтобы сократить траты, надо выбрать наиболее рентабельные рекламные каналы. Как видно из инфографики, у промопродукции — самая низкая цена за контакт от рекламы. Зачем тогда тратить деньги на дорогую рекламу, которая не запоминается?

Канадская компания lg2boutique создала для своего клиента, музыкальной группы Greg, уникальные пригласительные с использованием промосувениров. Пригласительный состоял из листовки с портретом солиста группы Грегори Чарльза, на лицо которого были надеты самые разные очки, вокруг которых была построена вся рекламная компания. (https://lg2boutique.com/fr/realisations/409/vintage-par-gregory-charles-campagne). 

3. Люди действительно любят промоподарки.

Брендированные сувениры — это персонализированные подарки тем, кто контактирует с Вашим брендом. А кто не любит получать подарки? По исследованиям ASI, дарение осязаемого объекта — эффективный маркетинговый метод (конечно, если вы решите подарить те же «старые» ручки, отдача будет меньше).

ASI опросила 2 000 человек, задав всем один и тот же вопрос: «Когда Вы получаете промоподарки, что Вы чувствуете?» Наиболее распространенные ответы:

· Счастье;

· Значимость;

· Благодарность;

· «Это круто!»

Удивительно, не правда ли? Часто маркетологи забывают, что промоподарки производят большое впечатление на адресатов и помогают сформировать восприятие вашего бренда. Главное подарить что-то действительно приятное и нужное!

Когда в зоопарк Торонто поступили две гигантские панды, Эр Шун и Да Мао, зоопарк разослал подарочные наборы: две черные чашки в черно-белой коробке, выложенные так, чтобы на ложементе получалась мордочка панды, и два пакетика чая, черного и белого. Форма чашек была выбрана с отсылкой к традиционной чайной церемонии, ведь панды прибыли в Канаду из Китая. (https://www.trendhunter.com/trends/promotional-gift-boxes).

4. Правильное планирование залог успеха

Как любой другой инструмент маркетинга, заказ подходящей промопродукции для компании требует планирования.

Многие маркетологи связываются с агентствами, чтобы заказать промопродукцию, всего за несколько дней до начала мероприятия. Это рискованно: продукции может не оказаться в наличии или не хватит времени на производство и отгрузку.

Чтобы не попасть впросак:

Планируйте заказ заранее с учетом времени на производство и доставку, а также возможные форс-мажоры.

Имейте в запасе пару-тройку идей на случай, если с основным вариантом промоподарка возникнут сложности.

Отведите время для работы дизайнера и бренд-менеджера, чтобы сувенир оказался приятным и полезным для получателя

И не забывайте: главное преимущество промопродукции — неограниченные возможности для креатива!

Если Вы хотите получить полное исследование проведенное «Advertising Specialty Institute», отправьте запрос на электронный адрес: santamoroz@admos.ru

*ASI (Advertising Specialty Institute) – Американский Институт Рекламы.

*PPAI (Promotional Products Association International) – Международная Ассоциация Промопродукции.