C 2018 года в нашей компании существует «Академия ADMOS», в которой мы обучаем сотрудников без опыта в продажах рекламно-сувенирной продукции, знакомим с производством бизнес-подарков, нанесением логотипа и помогаем развивать soft skills. 1 марта мы выпустили уже четвертый набор: до найма дошли 12 человек.
Что это и как проходит обучение сотрудников в ADMOS?
В течение месяца кандидаты, которые прошли собеседование и подходят под ценности ADMOS, обучаются необходимым навыкам у экспертов сувенирного рынка и руководителей компании (а в процессе получают стипендию). Наша глобальная задача — научить управлению продажами на всех этапах.
Соискатели, успешно сдавшие экзамены, остаются работать в штате компании.

На фото: Выпускники 4-ой академии Эдмос
Новые навыки, мотивация и успешные кейсы
Мы подтвердили на практике: удобнее и эффективнее учить «оптом», чем по одному соискателю. Подобный формат позволяет быстрее адаптироваться к особенностям проморынка и стать частью корпоративной культуры компании.
Молодые специалисты показывают хорошие результаты. Мотивация — кайф от работы, ценные призы от ADMOS и наших партнеров, поездка на международные выставки в Дюссельдорфе и Гонконге. Рекорд выпускников прошлых наборов Академии — оборот в 28 миллионов рублей в период со 2 апреля по 31 декабря на одного менеджера без опыта в отрасли!